ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
En Ru

Все статьи

Статьи

Фильтр
Название:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Ключевые слова:
Год публикации:  по 
DOI:
  
  • Психологическое благополучие подростков с разным типом социализации
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 4. c.48-73
    подробнее
    178
  • Психологическая служба системы образования как феномен
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 4. c.9-28
    подробнее
    213
  • Организация дистанционного взаимодействия участников семейной реабилитации по коррекции заикания
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 3. c.100-124
    подробнее
    340
  • Съемка сериала как перформативный метод обучения немецкому языку
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 3. c.80-99
    подробнее
    302
  • Очерк педагогической деятельности профессора Н.А. Умова в Императорском Московском университете в 1893–1911 гг.
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 3. c.54-79
    подробнее
    283
  • Михаил Трофимович Баранов: личность в науке (к 100-летию со дня рождения)
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 2. c.83-96
    подробнее
    598
  • Новые подходы к подготовке педагогов-психологов
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 2. c.29-43
    подробнее
    651
  • Подготовка будущего учителя математики — ключ к изменениям
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 2. c.9-28
    подробнее
    598
  • Изучение русского языка в современном Китае
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 1. c.222-243
    подробнее
    928
  • К вопросу о преподавании математики в начальной школе: опыт экспериментального обучения
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 1. c.161-189
    подробнее
    816
  • Психологические аспекты введения старших дошкольников в математику
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 1. c.130-160
    подробнее
    702
  • Особенности подготовки педагогов в условиях цифровой трансформации системы образования
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 1. c.95-110
    подробнее
    908
  • Дидактика как историческая система знания: современность и перспектива
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 1. c.72-94
    подробнее
    831
  • Воспитание словом человека и гражданина Отечества
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 1. c.54-71
    подробнее
    663
  • Памяти Ирины Викторовны Костиковой
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 4. c.235-236
    подробнее
    625
  • Наукометрические показатели и публикационная активность научных и педагогических работников
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 4. c.220-234
    подробнее
    685
  • Специфика детского движения как социального института воспитания
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 4. c.115-140
    подробнее
    590
  • Ценностные основания выбора педагогической профессии
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 4. c.77-93
    подробнее
    702
  • Деятельностная теория учения Н.Ф. Талызиной в подготовке современного педагога
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 4. c.43-59
    подробнее
    769
  • Вклад педагогических исследований в развитие компонентов системы здоровьесбережения студенческой молодежи
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.165-182
    подробнее
    535
  • Педагогический процесс общения в дошкольных образовательных учреждениях: опыт Азербайджанской республики
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.150-164
    подробнее
    510
  • Коррекция самооценки ребенка: особенности организации онлайн-вебинаров для родителей
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.134-149
    подробнее
    541
  • Профессиональная готовность к иновационной деятельности: государственное и муниципальное управление
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.118-133
    подробнее
    539
  • Концепция и практика организации трудового воспитания в Китае
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.101-117
    подробнее
    692
  • Адаптация и обучение детей-инофонов в системе общего образования Российской Федерации
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.75-90
    подробнее
    784
  • Школьные учебные планы в России: становление и трансформация
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.58-74
    подробнее
    551
  • Непрерывное педагогическое образование: методология, теория и практика развития
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.28-45
    подробнее
    559
  • К вопросу о ядре педагогического образования в классическом университете
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.7-27
    подробнее
    685
  • Суть принципов гражданского воспитания и условия их интеграции в целостный образовательный процесс
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 2. c.144-149
    подробнее
    533
  • Чтения памяти П. Я. Гальперина. Теория П. Я. Гальперина и современная наука
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 2. c.140-143
    подробнее
    503
  • Анализ причин деструктивного поведения детей и подростков в современном обществе. Способы профилактики
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 2. c.120-139
    подробнее
    594
  • Особенности системы образования в Республике Чад
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 2. c.104-119
    подробнее
    550
  • Развитие самостоятельного мышления участников интерактивного общения в вузе
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 2. c.73-86
    подробнее
    560
  • Точка бифуркации в развитии дополнительного профессионального образования в условиях цифровых макросистем
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 2. c.46-54
    подробнее
    554
  • О продолжении российского математического образования в XXI веке
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 2. c.7-45
    подробнее
    582
  • Специфика лингводидактической подготовки учителей иностранных языков в России
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 1. c.106-128
    подробнее
    531
  • Социальные и поисковые сети как средство развития практик профориентационной работы со школьниками
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 1. c.80-94
    подробнее
    538
  • Университетская школа для детей с повышенными образовательными запросами
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 1. c.52-67
    подробнее
    462
  • О модернизации системы итоговой аттестации выпускников школ
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 1. c.18-39
    подробнее
    459
  • Актуальность создания клубов «Большая перемена» в образовательных организациях
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 1. c.4-17
    подробнее
    621
  • Памяти Ирины Георгиевны Хангельдиевой (1950–2022 гг.)
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 4. c.199-200
    подробнее
    486
  • Рецензия на монографию Кузнецовой В.В., Машкиной О.А. «Эволюция системы образования Китая»
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 4. c.197-198
    подробнее
    456
  • Способно ли воспитание и самовоспитание гуманистически преобразить наш мир: ответы Эриха Фромма
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 4. c.188-196
    подробнее
    481
  • Мoниторинг выпускных квалификационных работ: предварительные итоги, перспективы
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 4. c.80-96
    подробнее
    505
  • Креативность и инновационность в педагогической практике: вчера, сегодня и завтра
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 4. c.36-60
    подробнее
    494
  • Традиционные ценности современного российского педагогического образования
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 4. c.4-17
    подробнее
    663
  • Международная научно-практическая конференция «Метавселенная: будущее науки и образования»
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.143
    подробнее
    431
  • «Сохранение мирового культурно-исторического наследия»: вклад факультета педагогического образования (ФПО)
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.135-142
    подробнее
    491
  • Концептуально-технологическое обновление практики психолого-педагогических классов
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.95-110
    подробнее
    510
  • О резильентности малокомплектных школ
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.82-94
    подробнее
    466
  • Место ребенка в концепциях доказательной педагогики
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.65-81
    подробнее
    510
  • Современные тенденции подготовки педагогов в условиях быстро меняющихся социальных вызовов
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.38-55
    подробнее
    493
  • Геймификация как новый значимый элемент современного образовательного пространства
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.24-37
    подробнее
    516
  • Традиционные ценности современного российского педагогического образования
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.9-23
    подробнее
    474
  • К вопросу об экспертизе учебников
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 2. c.92-104
    подробнее
    443
  • Проблемы медицинского обследования студенческой молодежи для занятий дисциплиной «физическая культура»
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 2. c.67-78
    подробнее
    478
  • Цифровизация российского образования: перспективы развития
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 2. c.52-66
    подробнее
    529
  • Коммуникативная компетентность педагога: профессиональный дефицит или нормы педагогической этики
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 2. c.3-13
    подробнее
    501
  • Особенности формирования интереса к педагогическим знаниям у студентов
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 1. c.128-132
    подробнее
    504
  • Модные тенденции и дизайн образовательного процесса
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 1. c.115-127
    подробнее
    515
  • Образовательные экосистемы — тренд развития современного российского образования в ближайшем будущем
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 1. c.68-88
    подробнее
    673
  • Совершенствование навыков иноязычной коммуникации на краткосрочных курсах повышения квалификации
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 1. c.61-67
    подробнее
    426
  • Познавательная самостоятельность студентов как педагогическая проблема
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 1. c.33-44
    подробнее
    553
  • Особенности формирования экологического поведения учащихся в начальной школе России и Китая
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 1. c.15-32
    подробнее
    503
  • Непрерывность педагогического образования: культурологический контекст
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 1. c.4-14
    подробнее
    521
  • Интеграция принципов гражданского воспитания в программе образования младших школьников
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 4. c.110-120
    подробнее
    420
  • Влияние языковой политики Франции на изучение французского языка в мире
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 4. c.99-109
    подробнее
    431
  • Влияние языковой политики Франции на изучение французского языка в мире
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 4. c.77-86
    подробнее
    469
  • Модернизация сельского образования в КНР: достижения, проблемы и пути их решения
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 4. c.58-76
    подробнее
    510
  • Государственная политика финансовой поддержки негосударственного высшего образования в КНР
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 4. c.49-57
    подробнее
    526
  • Динамические упражнения в обучении математике в вузе
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 4. c.37-48
    подробнее
    487
  • О применении дидактической спирали при построении учебных программ
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 4. c.15-36
    подробнее
    538
  • Учебные кейсы междисциплинарного характера в системе профессиональной подготовки будущего педагога
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 4. c.3-14
    подробнее
    527
  • Психологическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.118-126
    подробнее
    453
  • Патриотическое воспитание в общеобразовательных школах Китая в условиях цифровой трансформации образования
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.94-105
    подробнее
    535
  • Неопубликованные рецензии А.К. Тимирязева на учебники В.А. Михельсона и С.Э. Хайкина (1940‑е гг.)
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.79-93
    подробнее
    475
  • Актуализация психолого-педагогической подготовки магистров нефтегазовой отрасли
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.63-78
    подробнее
    445
  • Среднее профессиональное образование в Китае в 2010‑е гг.: тенденции и дилеммы
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.44-62
    подробнее
    437
  • Проблема самоорганизации педагогического коллектива школы в условиях цифровой образовательной среды
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.35-43
    подробнее
    491
  • Особенности подготовки педагогов для специального и инклюзивного образования в Китае
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.25-34
    подробнее
    543
  • Цифровая детерминация: могут ли информационные технологии стать осмысленными?
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.123-132
    подробнее
    449
  • Интеграция общеобразовательной и профессиональной подготовки на примере феномено-ориентированного обучения
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.115-122
    подробнее
    449
  • Новые гуманитарные практики развития человеческого потенциала: edutainment-центры мегаполисов мира
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.104-114
    подробнее
    441
  • Опыт выхода за рамки традиционного образования
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.85-103
    подробнее
    445
  • Оптимизация образовательного процесса как педагогическая проблема
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.58-67
    подробнее
    641
  • География в школе: проблемы научно-методического сопровождения концепции
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.50-57
    подробнее
    448
  • Диагностика способностей к пониманию математических текстов выпускниками школ
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.28-49
    подробнее
    424
  • Борьба студентов университетов города Ханой с COVID -19
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 1. c.116-128
    подробнее
    505
  • Образовательный процесс в системе дистанционного обучения
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 1. c.93-100
    подробнее
    458
  • Биологическое образование в меняющихся социокультурных условиях
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 1. c.76-92
    подробнее
    422
  • Информационные инструменты сопровождения индивидуальной педагогической деятельности
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 1. c.46-56
    подробнее
    430
  • Вклад Ариэльского университета в обеспечение доступности высшего образования в Израиле
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 1. c.32-45
    подробнее
    425
  • Тенденции развития иноязычного образования в рамках неязыкового вуза
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 1. c.16-31
    подробнее
    514
  • Диктатура бюрократической идеологии в современной школьной культуре
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 1. c.3-15
    подробнее
    537