ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
eISSN: 2949-270X
Статья посвящена проблема оптимизации учебно-воспитательного процесса в высшей школе. Повышение уровня эффективности процесса оптимизации учебно-воспитательной работы в вузах способствует наиболее полной личностно-социальной и профессиональной самореализации студентов. В статье определены и научно обоснованы критерии эффективности процесса оптимизации учебно-воспитательной работы в вузе, показана динамика повышения уровня эффективности учебно-познавательной деятельности студентов. Уровень эффективности процесса оптимизации учебно-воспитательной работы в вузе в обязательном порядке предполагает предварительное изучение реальных духовно-интеллектуальных возможностей студентов и выявление параметров зоны их ближайшего развития. Создание наиболее эффективных условий для непрерывности личностно-социальной самореализации студентов, повышение уровня их профессиональной подготовки и востребованности со стороны государства призваны формировать качества студенческой молодежи как конструктивно-созидательный общественный фактор, требующий от высшей школы серьезной консолидации учебно-образовательных возможностей с целью динамического повышения уровня эффективности учебно-воспитательного процесса.