ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
En Ru

Все статьи

Статьи

Фильтр
Название:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Ключевые слова:
Год публикации:  по 
DOI:
  
  • Аутентичные учебные материалы как средство обучения английскому языку, ориентированному на ICLHE
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2025. № 3. c.141-157
    подробнее
    110
  • Эффективность использования Delphi в обучении программированию: региональное исследование
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2025. № 3. c.112-140
    подробнее
    96
  • Перформативный подход в обучении иностранному языку: опыт организации соревнований «поэтри-слэм»
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2025. № 3. c.87-111
    подробнее
    105
  • Изучение военной лирики в старших классах
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2025. № 2. c.9-34
    подробнее
    683
  • Использование искусственного интеллекта на занятиях по иностранному языку в вузе
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2025. № 1. c.137-151
    подробнее
    1321
  • Трансформация высшего образования в России с позиций мир-системного анализа: современные тенденции
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2025. № 1. c.102-120
    подробнее
    1088
  • В.П. Кащенко и рождение высшего дефектологического образования в России
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2025. № 1. c.54-74
    подробнее
    1177
  • Психологическое благополучие подростков с разным типом социализации
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 4. c.48-73
    подробнее
    1667
  • Психологическая служба системы образования как феномен
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 4. c.9-28
    подробнее
    1046
  • Организация дистанционного взаимодействия участников семейной реабилитации по коррекции заикания
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 3. c.100-124
    подробнее
    999
  • Съемка сериала как перформативный метод обучения немецкому языку
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 3. c.80-99
    подробнее
    992
  • Очерк педагогической деятельности профессора Н.А. Умова в Императорском Московском университете в 1893–1911 гг.
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 3. c.54-79
    подробнее
    856
  • Михаил Трофимович Баранов: личность в науке (к 100-летию со дня рождения)
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 2. c.83-96
    подробнее
    1426
  • Новые подходы к подготовке педагогов-психологов
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 2. c.29-43
    подробнее
    1499
  • Подготовка будущего учителя математики — ключ к изменениям
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 2. c.9-28
    подробнее
    1328
  • Изучение русского языка в современном Китае
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 1. c.222-243
    подробнее
    1675
  • К вопросу о преподавании математики в начальной школе: опыт экспериментального обучения
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 1. c.161-189
    подробнее
    1640
  • Психологические аспекты введения старших дошкольников в математику
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 1. c.130-160
    подробнее
    1434
  • Особенности подготовки педагогов в условиях цифровой трансформации системы образования
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 1. c.95-110
    подробнее
    1978
  • Дидактика как историческая система знания: современность и перспектива
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 1. c.72-94
    подробнее
    1666
  • Воспитание словом человека и гражданина Отечества
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 1. c.54-71
    подробнее
    1306
  • Памяти Ирины Викторовны Костиковой
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 4. c.235-236
    подробнее
    1176
  • Наукометрические показатели и публикационная активность научных и педагогических работников
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 4. c.220-234
    подробнее
    1271
  • Специфика детского движения как социального института воспитания
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 4. c.115-140
    подробнее
    1203
  • Ценностные основания выбора педагогической профессии
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 4. c.77-93
    подробнее
    1419
  • Деятельностная теория учения Н.Ф. Талызиной в подготовке современного педагога
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 4. c.43-59
    подробнее
    1622
  • Вклад педагогических исследований в развитие компонентов системы здоровьесбережения студенческой молодежи
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.165-182
    подробнее
    1012
  • Педагогический процесс общения в дошкольных образовательных учреждениях: опыт Азербайджанской республики
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.150-164
    подробнее
    1065
  • Коррекция самооценки ребенка: особенности организации онлайн-вебинаров для родителей
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.134-149
    подробнее
    1099
  • Профессиональная готовность к иновационной деятельности: государственное и муниципальное управление
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.118-133
    подробнее
    1089
  • Концепция и практика организации трудового воспитания в Китае
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.101-117
    подробнее
    1373
  • Адаптация и обучение детей-инофонов в системе общего образования Российской Федерации
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.75-90
    подробнее
    1351
  • Школьные учебные планы в России: становление и трансформация
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.58-74
    подробнее
    1181
  • Непрерывное педагогическое образование: методология, теория и практика развития
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.28-45
    подробнее
    1208
  • К вопросу о ядре педагогического образования в классическом университете
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.7-27
    подробнее
    1309
  • Суть принципов гражданского воспитания и условия их интеграции в целостный образовательный процесс
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 2. c.144-149
    подробнее
    1117
  • Чтения памяти П. Я. Гальперина. Теория П. Я. Гальперина и современная наука
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 2. c.140-143
    подробнее
    1130
  • Анализ причин деструктивного поведения детей и подростков в современном обществе. Способы профилактики
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 2. c.120-139
    подробнее
    1188
  • Особенности системы образования в Республике Чад
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 2. c.104-119
    подробнее
    1180
  • Развитие самостоятельного мышления участников интерактивного общения в вузе
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 2. c.73-86
    подробнее
    1062
  • Точка бифуркации в развитии дополнительного профессионального образования в условиях цифровых макросистем
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 2. c.46-54
    подробнее
    1098
  • О продолжении российского математического образования в XXI веке
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 2. c.7-45
    подробнее
    1193
  • Специфика лингводидактической подготовки учителей иностранных языков в России
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 1. c.106-128
    подробнее
    1093
  • Социальные и поисковые сети как средство развития практик профориентационной работы со школьниками
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 1. c.80-94
    подробнее
    1069
  • Университетская школа для детей с повышенными образовательными запросами
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 1. c.52-67
    подробнее
    1012
  • О модернизации системы итоговой аттестации выпускников школ
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 1. c.18-39
    подробнее
    991
  • Актуальность создания клубов «Большая перемена» в образовательных организациях
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 1. c.4-17
    подробнее
    1187
  • Памяти Ирины Георгиевны Хангельдиевой (1950–2022 гг.)
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 4. c.199-200
    подробнее
    1058
  • Рецензия на монографию Кузнецовой В.В., Машкиной О.А. «Эволюция системы образования Китая»
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 4. c.197-198
    подробнее
    1224
  • Способно ли воспитание и самовоспитание гуманистически преобразить наш мир: ответы Эриха Фромма
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 4. c.188-196
    подробнее
    1005
  • Научно-методические основы мониторингового исследования педагогических образовательных программ
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 4. c.140-151
    подробнее
    1082
  • Мoниторинг выпускных квалификационных работ: предварительные итоги, перспективы
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 4. c.80-96
    подробнее
    1087
  • Креативность и инновационность в педагогической практике: вчера, сегодня и завтра
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 4. c.36-60
    подробнее
    1079
  • Традиционные ценности современного российского педагогического образования
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 4. c.4-17
    подробнее
    1520
  • Международная научно-практическая конференция «Метавселенная: будущее науки и образования»
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.143
    подробнее
    977
  • «Сохранение мирового культурно-исторического наследия»: вклад факультета педагогического образования (ФПО)
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.135-142
    подробнее
    1055
  • Концептуально-технологическое обновление практики психолого-педагогических классов
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.95-110
    подробнее
    1030
  • О резильентности малокомплектных школ
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.82-94
    подробнее
    1089
  • Место ребенка в концепциях доказательной педагогики
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.65-81
    подробнее
    1097
  • Современные тенденции подготовки педагогов в условиях быстро меняющихся социальных вызовов
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.38-55
    подробнее
    1053
  • Геймификация как новый значимый элемент современного образовательного пространства
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.24-37
    подробнее
    1163
  • Традиционные ценности современного российского педагогического образования
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.9-23
    подробнее
    1041
  • К вопросу об экспертизе учебников
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 2. c.92-104
    подробнее
    956
  • Проблемы медицинского обследования студенческой молодежи для занятий дисциплиной «физическая культура»
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 2. c.67-78
    подробнее
    1007
  • Цифровизация российского образования: перспективы развития
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 2. c.52-66
    подробнее
    1093
  • Коммуникативная компетентность педагога: профессиональный дефицит или нормы педагогической этики
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 2. c.3-13
    подробнее
    1111
  • Особенности формирования интереса к педагогическим знаниям у студентов
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 1. c.128-132
    подробнее
    1084
  • Модные тенденции и дизайн образовательного процесса
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 1. c.115-127
    подробнее
    1084
  • Образовательные экосистемы — тренд развития современного российского образования в ближайшем будущем
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 1. c.68-88
    подробнее
    1513
  • Совершенствование навыков иноязычной коммуникации на краткосрочных курсах повышения квалификации
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 1. c.61-67
    подробнее
    889
  • Познавательная самостоятельность студентов как педагогическая проблема
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 1. c.33-44
    подробнее
    1199
  • Особенности формирования экологического поведения учащихся в начальной школе России и Китая
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 1. c.15-32
    подробнее
    1109
  • Непрерывность педагогического образования: культурологический контекст
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 1. c.4-14
    подробнее
    1183
  • Интеграция принципов гражданского воспитания в программе образования младших школьников
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 4. c.110-120
    подробнее
    946
  • Влияние языковой политики Франции на изучение французского языка в мире
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 4. c.99-109
    подробнее
    920
  • Влияние языковой политики Франции на изучение французского языка в мире
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 4. c.77-86
    подробнее
    1021
  • Модернизация сельского образования в КНР: достижения, проблемы и пути их решения
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 4. c.58-76
    подробнее
    1099
  • Государственная политика финансовой поддержки негосударственного высшего образования в КНР
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 4. c.49-57
    подробнее
    1088
  • Динамические упражнения в обучении математике в вузе
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 4. c.37-48
    подробнее
    1007
  • О применении дидактической спирали при построении учебных программ
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 4. c.15-36
    подробнее
    1155
  • Учебные кейсы междисциплинарного характера в системе профессиональной подготовки будущего педагога
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 4. c.3-14
    подробнее
    1093
  • Психологическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.118-126
    подробнее
    997
  • Патриотическое воспитание в общеобразовательных школах Китая в условиях цифровой трансформации образования
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.94-105
    подробнее
    1115
  • Неопубликованные рецензии А.К. Тимирязева на учебники В.А. Михельсона и С.Э. Хайкина (1940‑е гг.)
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.79-93
    подробнее
    1046
  • Актуализация психолого-педагогической подготовки магистров нефтегазовой отрасли
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.63-78
    подробнее
    1020
  • Среднее профессиональное образование в Китае в 2010‑е гг.: тенденции и дилеммы
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.44-62
    подробнее
    961
  • Проблема самоорганизации педагогического коллектива школы в условиях цифровой образовательной среды
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.35-43
    подробнее
    1047
  • Особенности подготовки педагогов для специального и инклюзивного образования в Китае
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.25-34
    подробнее
    1203
  • Учебные кейсы междисциплинарного характера в системе профессиональной подготовки будущего педагога
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.3-14
    подробнее
    1176
  • Цифровая детерминация: могут ли информационные технологии стать осмысленными?
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.123-132
    подробнее
    1035
  • Интеграция общеобразовательной и профессиональной подготовки на примере феномено-ориентированного обучения
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.115-122
    подробнее
    1028
  • Новые гуманитарные практики развития человеческого потенциала: edutainment-центры мегаполисов мира
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.104-114
    подробнее
    971
  • Опыт выхода за рамки традиционного образования
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.85-103
    подробнее
    1136
  • Оптимизация образовательного процесса как педагогическая проблема
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.58-67
    подробнее
    1236
  • География в школе: проблемы научно-методического сопровождения концепции
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.50-57
    подробнее
    965
  • Диагностика способностей к пониманию математических текстов выпускниками школ
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.28-49
    подробнее
    1111
  • Обеспечение конкурентоспособности профессионального образования в условиях цифровой образовательной среды
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.3-27
    подробнее
    1091
  • Борьба студентов университетов города Ханой с COVID -19
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 1. c.116-128
    подробнее
    1029
  • Образовательный процесс в системе дистанционного обучения
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 1. c.93-100
    подробнее
    1018
  • Биологическое образование в меняющихся социокультурных условиях
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 1. c.76-92
    подробнее
    1017
  • Информационные инструменты сопровождения индивидуальной педагогической деятельности
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 1. c.46-56
    подробнее
    949
  • Вклад Ариэльского университета в обеспечение доступности высшего образования в Израиле
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 1. c.32-45
    подробнее
    987
  • Тенденции развития иноязычного образования в рамках неязыкового вуза
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 1. c.16-31
    подробнее
    1163
  • Диктатура бюрократической идеологии в современной школьной культуре
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 1. c.3-15
    подробнее
    1115