ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
En Ru

Все статьи

Статьи

Фильтр
Название:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Ключевые слова:
Год публикации:  по 
DOI:
  
  • Новые подходы к подготовке педагогов-психологов
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 2. c.29-43
    подробнее
    576
  • Подготовка будущего учителя математики — ключ к изменениям
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 2. c.9-28
    подробнее
    517
  • Изучение русского языка в современном Китае
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 1. c.222-243
    подробнее
    862
  • К вопросу о преподавании математики в начальной школе: опыт экспериментального обучения
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 1. c.161-189
    подробнее
    745
  • Психологические аспекты введения старших дошкольников в математику
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 1. c.130-160
    подробнее
    628
  • Особенности подготовки педагогов в условиях цифровой трансформации системы образования
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 1. c.95-110
    подробнее
    811
  • Дидактика как историческая система знания: современность и перспектива
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 1. c.72-94
    подробнее
    730
  • Воспитание словом человека и гражданина Отечества
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2024. № 1. c.54-71
    подробнее
    610
  • Памяти Ирины Викторовны Костиковой
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 4. c.235-236
    подробнее
    581