ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
En Ru

Все статьи

Статьи

Фильтр
Название:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Ключевые слова:
Год публикации:  по 
DOI:
  
  • Особенности системы образования в Республике Чад
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 2. c.104-119
    подробнее
    253
  • Развитие самостоятельного мышления участников интерактивного общения в вузе
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 2. c.73-86
    подробнее
    238
  • Точка бифуркации в развитии дополнительного профессионального образования в условиях цифровых макросистем
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 2. c.46-54
    подробнее
    270
  • О продолжении российского математического образования в XXI веке
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 2. c.7-45
    подробнее
    280
  • Специфика лингводидактической подготовки учителей иностранных языков в России
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 1. c.106-128
    подробнее
    252
  • Социальные и поисковые сети как средство развития практик профориентационной работы со школьниками
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 1. c.80-94
    подробнее
    284
  • Университетская школа для детей с повышенными образовательными запросами
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 1. c.52-67
    подробнее
    222
  • О модернизации системы итоговой аттестации выпускников школ
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 1. c.18-39
    подробнее
    215
  • Актуальность создания клубов «Большая перемена» в образовательных организациях
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 1. c.4-17
    подробнее
    291
  • Памяти Ирины Георгиевны Хангельдиевой (1950–2022 гг.)
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 4. c.199-200
    подробнее
    250