ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
En Ru

Все статьи

Статьи

Фильтр
Название:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Ключевые слова:
Год публикации:  по 
DOI:
  
  • Особенности подготовки педагогов для специального и инклюзивного образования в Китае
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.25-34
    подробнее
    217
  • Цифровая детерминация: могут ли информационные технологии стать осмысленными?
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.123-132
    подробнее
    195
  • Интеграция общеобразовательной и профессиональной подготовки на примере феномено-ориентированного обучения
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.115-122
    подробнее
    217
  • Новые гуманитарные практики развития человеческого потенциала: edutainment-центры мегаполисов мира
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.104-114
    подробнее
    198
  • Опыт выхода за рамки традиционного образования
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.85-103
    подробнее
    214
  • Оптимизация образовательного процесса как педагогическая проблема
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.58-67
    подробнее
    250
  • География в школе: проблемы научно-методического сопровождения концепции
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.50-57
    подробнее
    213
  • Диагностика способностей к пониманию математических текстов выпускниками школ
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.28-49
    подробнее
    187
  • Борьба студентов университетов города Ханой с COVID -19
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 1. c.116-128
    подробнее
    236
  • Образовательный процесс в системе дистанционного обучения
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 1. c.93-100
    подробнее
    215