ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
En Ru

Серия 20. Педагогическое образование. 2023

2023. 3

Подготовка педагогических кадров

  • К вопросу о ядре педагогического образования в классическом университете
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.7-27
    подробнее
    603
  • Непрерывное педагогическое образование: методология, теория и практика развития
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.28-45
    подробнее
    524

Теория, методика и организация образовательного процесса

  • Школьные учебные планы в России: становление и трансформация
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.58-74
    подробнее
    511
  • Адаптация и обучение детей-инофонов в системе общего образования Российской Федерации
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.75-90
    подробнее
    727

Образование в мире: подходы и решения

  • Концепция и практика организации трудового воспитания в Китае
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.101-117
    подробнее
    650

Исследовательское мнение

  • Профессиональная готовность к иновационной деятельности: государственное и муниципальное управление
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.118-133
    подробнее
    492
  • Коррекция самооценки ребенка: особенности организации онлайн-вебинаров для родителей
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.134-149
    подробнее
    478
  • Педагогический процесс общения в дошкольных образовательных учреждениях: опыт Азербайджанской республики
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.150-164
    подробнее
    479
  • Вклад педагогических исследований в развитие компонентов системы здоровьесбережения студенческой молодежи
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2023. № 3. c.165-182
    подробнее
    493