ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
eISSN: 2949-270X
Доцент кафедры истории и философии образования факультета педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова;
доцент кафедры педагогики и психологии МГИМО
В статье анализируется применение цифровых технологий в обучении РКИ иностранных студентов. Определяется и раскрывается содержание понятия цифровой компетентности. Выносится предположение, что формирование цифровой компетентности у иностранных студентов может стать фактором оптимизации процесса обучения русскому языку. В основу анализа положено рассмотрение основных способов оптимизации обучения РКИ, включающие в себя применение современных технологий с учетом личностной вовлеченности студентов в процесс обучения. В качестве основной модели определения эффективности применения тех или иных технологий применяется модель SAMR.