ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
eISSN: 2949-270X
Декан факультета психологии образования
COVID-19 – опасная мировая эпидемия, разразившаяся в конце декабря 2019 г. в Ухане, Китай. Профилактика распространения COVID-19 в столице Вьетнама в значительной степени зависит от сознания жителей, в том числе студентов, учащихся в университетах Ханоя. Результаты исследований показывают, что студенты университетов Ханоя имеют необходимые познания, относительно адекватную реакцию при возникших болезненных состояниях, выраженную в когнитивном, эмоциональном и поведенческом аспектах. Кроме того, у некоторых студентов обнаружены субъективные проявления, такие как чрезмерное беспокойство и негативные реакции. Результаты нашего исследования указывают на важные психологические аспекты профилактической деятельности среди студентов, способствуют накоплению значимого опыта для разработки эффективных стратегий профилактики и борьбы с COVID-19 и подобными эпидемиями в будущем.
В статье рассмотрены основные проблемы психического здоровья, возникающие у вьетнамских школьников в период ограничительных мероприятий, связанных с СО\/1О-19. В целях всестороннего рассмотрения проблемы были изучены новые исследовательские материалы вьетнамских ученых и ученых других стран. Представлены факторы, негативно влияющие на психическое состояние школьников во время СО\ТО-19. Проведен анализ проблемы кибер-запугивания в разных странах мира, изучением которой занимаются исследователи из разных областей знания, в том числе и из сферы образования. Сделан аналитический обзор образовательных исследований с целью предложения мероприятий по улучшению и по решению возникающих проблем и их последствий. Материалы статьи являются основой для дальнейшего изучения проблемы психического здоровья школьников во время социального дистанцирования и во время разработки профилактических мероприятий. Таким образом, работа представляет собой обзор образовательных исследований, отражающих актуальные проблемы психического здоровья современных школьников Вьетнама в период дистанционного обучения. .