ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
eISSN: 2949-270X
В статье обсуждаются основные аспекты изменений в педагогической практике при подготовке студентов. Освещаются особенности формирования у учащихся интереса к знаниям в условиях современных глобальных вызовов. Учитывая недавние проблемы, такие как быстрое развитие технологий, пандемию коронавируса и многие другие, важно обеспечить образовательные учреждения подходами, которые могут поддерживать более интенсивную образовательную динамику. Следует отметить, что современные студенты, обучающиеся по традиционным технологиям обучения, быстро теряют интерес к учебному процессу. Классические методы фасилитации курса с недостатками взаимодействия, отсутствие автономии обучающихся — всё это неблагоприятные факторы. Рассмотрение конкретных учебных ситуаций может развивать индивидуальные интересы учащихся, когда они стабилизируются со временем. Однако образовательная среда опирается на индивидуальное желание студентов развивать усвоение знаний. Для повышения заинтересованности студентов в образовательном процессе необходимы различные инновационные формы и методы. Некоторые из этих методов относительно редко используются на практике. Преподаватели должны применять правильные методы в соответствии с потребностями и интересами каждого студента, чтобы вызвать и поддерживать интерес, чтобы добиться лучшего вовлечения обучающихся в выполнение заданий. В статье сделан вывод о том, что инновационные технологии, основанные на передовом педагогическом опыте, послужат ценным примером для их дальнейшего осознанного применения студентами в собственной педагогической деятельности.