ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
eISSN: 2949-270X
Статья посвящена проблеме формирования профессиональной готовности будущих специалистов сферы государственного и муниципального управления к инновационной деятельности. Представлены результаты анализа понятия «инновации» и «инновационная деятельность» в сфере государственного управления, предложенные современными учеными. Показана многоаспектность исследования данных явлений. Даны авторские дефиниции исследуемых понятий
Уделено внимание особенностям профессиональной подготовки будущих специалистов сферы государственного и муниципального управления. Особый акцент сделан на исследовании их готовности к инновационной деятельности В публикации представлены критерии, показатели и уровни профессиональной готовности к инновационной деятельности будущих специалистов сферы государственного и муниципального управления.
Представлены педагогическая модель формирования профессиональной готовности к инновационной деятельности у будущих специалистов сферы государственного и муниципального управления и особенности её внедрения в учебный процесс.
Процесс внедрения указанной модели в учебный процесс опирается на реализацию следующих педагогических условий: обогащение содержания предметов тематикой, направленной на формирование готовности к инновационной деятельности; расширение форм проведения теоретических и практических занятий; разработка специального курса; организация социального партнерства вуза с учреждениями государственной власти. Описаны пути их реализации посредством совершенствования содержания учебных дисциплин; контекстного обучения; внедрения факультативного курса; организации социального партнерства.
Следующим этапом исследования является анализ результатов внедрения в учебный процесс представленной модели формирования профессиональной готовности будущих специалистов сферы государственного и муниципального управления к инновационной деятельности.