ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
En Ru

Все статьи

Статьи

Фильтр
Название:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Ключевые слова:
Год публикации:  по 
DOI:
  
  • Патриотическое воспитание в общеобразовательных школах Китая в условиях цифровой трансформации образования
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.94-105
    подробнее
    335
  • Неопубликованные рецензии А.К. Тимирязева на учебники В.А. Михельсона и С.Э. Хайкина (1940‑е гг.)
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.79-93
    подробнее
    277
  • Актуализация психолого-педагогической подготовки магистров нефтегазовой отрасли
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.63-78
    подробнее
    287
  • Среднее профессиональное образование в Китае в 2010‑е гг.: тенденции и дилеммы
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.44-62
    подробнее
    283
  • Проблема самоорганизации педагогического коллектива школы в условиях цифровой образовательной среды
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.35-43
    подробнее
    294
  • Особенности подготовки педагогов для специального и инклюзивного образования в Китае
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.25-34
    подробнее
    340
  • Цифровая детерминация: могут ли информационные технологии стать осмысленными?
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.123-132
    подробнее
    277
  • Интеграция общеобразовательной и профессиональной подготовки на примере феномено-ориентированного обучения
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.115-122
    подробнее
    294
  • Новые гуманитарные практики развития человеческого потенциала: edutainment-центры мегаполисов мира
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.104-114
    подробнее
    273
  • Опыт выхода за рамки традиционного образования
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.85-103
    подробнее
    290
  • Оптимизация образовательного процесса как педагогическая проблема
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.58-67
    подробнее
    376
  • География в школе: проблемы научно-методического сопровождения концепции
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.50-57
    подробнее
    314