ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
En Ru

Все статьи

Статьи

Фильтр
Название:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Ключевые слова:
Год публикации:  по 
DOI:
  
  • Традиционные ценности современного российского педагогического образования
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 4. c.4-17
    подробнее
    431
  • Международная научно-практическая конференция «Метавселенная: будущее науки и образования»
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.143
    подробнее
    277
  • «Сохранение мирового культурно-исторического наследия»: вклад факультета педагогического образования (ФПО)
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.135-142
    подробнее
    292
  • Концептуально-технологическое обновление практики психолого-педагогических классов
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.95-110
    подробнее
    309
  • О резильентности малокомплектных школ
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.82-94
    подробнее
    284
  • Место ребенка в концепциях доказательной педагогики
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.65-81
    подробнее
    325
  • Современные тенденции подготовки педагогов в условиях быстро меняющихся социальных вызовов
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.38-55
    подробнее
    306
  • Геймификация как новый значимый элемент современного образовательного пространства
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.24-37
    подробнее
    338
  • Традиционные ценности современного российского педагогического образования
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.9-23
    подробнее
    300
  • К вопросу об экспертизе учебников
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 2. c.92-104
    подробнее
    279