ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
En Ru

Все статьи

Статьи

Фильтр
Название:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Ключевые слова:
Год публикации:  по 
DOI:
  
  • Государственная политика финансовой поддержки негосударственного высшего образования в КНР
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 4. c.49-57
    подробнее
    467
  • Динамические упражнения в обучении математике в вузе
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 4. c.37-48
    подробнее
    401
  • О применении дидактической спирали при построении учебных программ
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 4. c.15-36
    подробнее
    473
  • Учебные кейсы междисциплинарного характера в системе профессиональной подготовки будущего педагога
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 4. c.3-14
    подробнее
    473
  • Психологическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.118-126
    подробнее
    367
  • Патриотическое воспитание в общеобразовательных школах Китая в условиях цифровой трансформации образования
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.94-105
    подробнее
    478
  • Неопубликованные рецензии А.К. Тимирязева на учебники В.А. Михельсона и С.Э. Хайкина (1940‑е гг.)
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.79-93
    подробнее
    423
  • Актуализация психолого-педагогической подготовки магистров нефтегазовой отрасли
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.63-78
    подробнее
    403
  • Среднее профессиональное образование в Китае в 2010‑е гг.: тенденции и дилеммы
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.44-62
    подробнее
    392
  • Проблема самоорганизации педагогического коллектива школы в условиях цифровой образовательной среды
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.35-43
    подробнее
    412
  • Особенности подготовки педагогов для специального и инклюзивного образования в Китае
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 3. c.25-34
    подробнее
    481
  • Цифровая детерминация: могут ли информационные технологии стать осмысленными?
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2021. № 2. c.123-132
    подробнее
    394