ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
ISSN: 2073-2635
eISSN: 2949-270X
En Ru

Все статьи

Статьи

Фильтр
Название:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Ключевые слова:
Год публикации:  по 
DOI:
  
  • Концептуально-технологическое обновление практики психолого-педагогических классов
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.95-110
    подробнее
    216
  • О резильентности малокомплектных школ
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.82-94
    подробнее
    209
  • Место ребенка в концепциях доказательной педагогики
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.65-81
    подробнее
    230
  • Современные тенденции подготовки педагогов в условиях быстро меняющихся социальных вызовов
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.38-55
    подробнее
    215
  • Геймификация как новый значимый элемент современного образовательного пространства
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.24-37
    подробнее
    244
  • Традиционные ценности современного российского педагогического образования
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 3. c.9-23
    подробнее
    204
  • К вопросу об экспертизе учебников
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 2. c.92-104
    подробнее
    207
  • Проблемы медицинского обследования студенческой молодежи для занятий дисциплиной «физическая культура»
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 2. c.67-78
    подробнее
    221
  • Цифровизация российского образования: перспективы развития
    Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование 2022. № 2. c.52-66
    подробнее
    237